Подспудно учитель «вращает», употребляет в речи нужные фразы, целевую лексику, меняя контекст. Таким образом создается трехмерный эффект в понимании. Также для запоминания важно определенное количество повторений. Но без зубрежки, мы ведь за естественный подход! Это тоже задача учителя — ненавязчиво из урока в урок включать в свою речь нужные фразы. Например, спели песенку про ферму, потом рассортировали животных по категориям, потом подвигались и смастерили поделку. Через пару занятий вернулись, повторили. И вот лексика уже закрепилась.
Значит ли это, что наши занятия — это исключительно разговорный английский? Нет, мы охватываем язык со всех сторон: и чтение, и письмо, и грамматику. Каждый из элементов заслуживает отдельного внимания.
Мы учимся читать не по буквам, слогам или фониксам, а естественным образом. Сперва ученик слушает историю из уст учителя, получает первое впечатление о ней, в голове создаются образы. Затем он дома открывает книгу, включает аудиозапись и, следя глазами по тексту, повторяет за спикером, ярко и эмоционально передавая настроение истории. И так в течение недели. Пусть ребенок не знает букв, самое главное — он знает, о чем история. Со временем мозг «научится» узнавать текст, увязывая его со звучанием. Так в один прекрасный момент ученик начнет читать сам, бегло, правильно, а самое главное (!) — осмысленно.