Вопросы и ответы

Как мой ребенок может что-то понять, если с ним разговаривают ТОЛЬКО на английском?
Мы используем широкий арсенал инструментов, чтобы ребенок понял, о чем идет речь: игрушки, картинки, жесты, голос, мимику. Объяснить можно все, что угодно, не прибегая к переводу. Зато сформированное таким образом понимание гораздо сильнее «впечатывается» в память ребенка.
А не будет ли отсутствие перевода стрессом для ребенка?
Как правило, дети легко воспринимают новое. Для них это такая игра, где правило – говорить на английском. Наши учителя обладают искусством семантизации – объяснения. Мы подаем информацию через движения, звуки, образы, тактильность. Так что перевод и не нужен. Более того – он вреден! Если переводить постоянно, есть риск возникновения зависимости от перевода. Постоянно хочется заглянуть в словарь и узнать, что же это за слово. Однако, понятия в разных языках не равны между собой, и грамматика сильно отличается. Легче сразу брать и принимать язык таким, какой он есть, не ища аналоги, а формируя свои уникальные визуальные образы на новом языке.
Домашнее задание: зачем аудиосуфлировать?
Регулярно посещая занятия, ученик проводит в языковой среде 2 часа в неделю. Этого времени недостаточно, чтобы освоить язык. Для этого мы задаем домой слушать аудио текстам, проработанным на уроке. Как это происходит? Ученик открывает текст домашнего задания, включает озвучку к тексту и одновременно слушает аудио, повторяет за диктором и следит пальцем по тексту. Это очень легко – не требует усилий и занимает всего 10 минут. Но если выполнять такое задание каждый день, то в неделю получится дополнительные 50 минут английского в неделю. Аудиосуфлирование позволяет научиться читать бегло и осмысленно. Но это долгий путь. Сперва ученик просто старается попадать пальцем в нужные строчки, повторяя за диктором в наушниках. Это чтение понарошку. Но мозг так устроен, что с накоплением информации, с ежедневными тренировками, он начинает узнавать слова, и в какой-то момент ученик уже без поддержки аудио начинает читать сам, сканируя текст глазами, представляя образы и смыслы, которые стоят за текстом, а не задумываясь о правилах чтения.
Что делать, если ребенок не успевает, аудиосуфлирует нечетко, глотает слова?
Любая речь строится на интонационных линиях. Мы понимаем друг друга, потому что слышим знакомые звуковые волны, а четкость речи уже вторична. В жизни мы говорим, проглатывая значительную часть звуков. Только прислушайтесь. Поэтому приоритетнее выработать верные интонации. Если не успевает за темпом, пусть сминает фразы, «промурлыкивает» сложные части. Четкость придет неизбежно с количеством повторений. А вот если ребенок произносит четко все слова в отдельности, тогда разрушается структура речи, а вместе с этим пропадает и понимание.
Он не понимает, что аудиосуфлирует. Я его спросил, что это значит, он не знает.

Вы спросили на русском? Как же он вам ответит, если он читает английский текст. Ведь мы не переводим. Поэтому родителям категорически не стоит спрашивать о значении слов, тем более вырывая слова из контекста истории.

Да, ребенок может не понимать значения всех слов, которые он читает. При этом текст уже знаком ребенку, он точно знает содержание, о чем история.

Но все же мы проверяем понимание. Только учитель может это сделать. Для этого мы просим присылать видеозаписи процесса, как ребенок аудиосуфлирует.

Когда мы видим мимику ребенка, его жесты, то становится понятно, где есть пробелы в понимании, и над чем стоит поработать.

У вас разговорный английский? А как же грамматика?

Без грамматики мы не могли бы связать и двух слов. Любой аспект языка: устная, письменная речь, чтение, слушание, предусматривает участие грамматики. Иначе мы бы ничего не понимали, и нас бы не понимали.

Однако, мы не учим правил грамматики, не пытаемся «строить» предложения, напрягая мозг и память. Мы отрабатываем грамматические конструкции (готовые фразы, из которых состоит живая речь) в играх, упражнениях. За счет многократных повторений мозг усваивает грамматические нормы и формирует грамматическое чутье, интуицию. Это тот случай, когда фраза «не звучит».

Что если мой ребенок не способен к изучению английского?

Существует ли вообще такое понятие “способность к языку”? Развенчать этот миф можно, посмотрев, как ребенок свободно говорит на родном языке! Русский язык – один из самых сложных, падежи и склонения чего только стоят… Поэтому следуя нашим рекомендациям, посещая занятия, даже самый “неспособный” ученик окажется одаренным!

Зачем сдавать Кембриджские экзамены, если с ними не поступишь в университет?

КЭ отличаются от любых других международных экзаменов прозрачной и исключительно четкой логикой. Любой КЭ состоит из 4 разделов: Говорение, Чтение, Письмо и Аудирование. Мы не делаем упор на конкретный раздел, мы

комплексно подходим к изучению языка (простыми словами – развиваемся равномерно и последовательно в этих четырех направлениях).

Для родителей результат КЭ – это объективная оценка знаний, полученных за год обучения. Для ребенка – возможность подвести черту, порадоваться своим достижениям.

В каком возрасте лучше начинать учить англйиский?

Чем раньше, тем лучше. Идеально – с рождения. Повезло детям-билингвам, где в семье с ними говорят на 2 языках. Им совсем не нужно учить язык, он учится сам собой.

Мамочка может петь английские колыбельные своему младенцу, постарше – играть с ним в пальчиковые игры. У нас есть программы для мамы и малыша, есть программы для ребят с 3-х лет. Но лучше успеть до 1 класса, пока школа не наложила свой отпечаток традиционного подхода.

Зачем писать слитно?

Восприятие текста, если он написан слитно, более целостное и эстетичное. Вспомните печатный детский почерк. Детям сложно держать межбуквенное расстояние и часто получается так, что не видно, где заканчивается одно слово и начинается второе. К тому же так писать гораздо быстрее и удобнее для ребенка.

А какие у вас летом занятия?

Летом у нас время приключений! Каждую неделю мы проводим 5-дневный интенсив (все лето) на разные темы: мир вокруг нас, супер-герои, мир вокруг нас и многое другое. Например, летом 2021 мы познакомились с профессиями, ходили на экскурсии, в магазины и в кафе, устроили пикник в парке, провели кулинарный мастер-класс, изучили моря и океаны, их обитателей, а также научились читать карты.

P.S. На интенсивы лучше записываться заранее, так как количество мест ограниченно

За счет чего у нас высокая эффективность занятий?
  • Разнообразная живая речь у учителя;
  • Плотно насыщенные занятия – ни одной потерянной минуты;
  • Юмор как обязательный элемент – помогает эмоционально вовлекаться;
  • Твердая дисциплина – мы приучаем уважать свое время и окружающих;
  • Соблюдение принципа: не слишком просто и не слишком сложно (посильный вызов);
  • Вдохновляющая обратная связь от учителя; ребенок видит свои успехи и начинает собой гордиться;
  • Интересные материалы и пособия, не нужно зубрить слова и правила.

Вопросы и ответы

Как мой ребенок может что-то понять, если с ним разговаривают ТОЛЬКО на английском?
Мы используем широкий арсенал инструментов, чтобы ребенок понял, о чем идет речь: игрушки, картинки, жесты, голос, мимику. Объяснить можно все, что угодно, не прибегая к переводу. Зато сформированное таким образом понимание гораздо сильнее «впечатывается» в память ребенка.
А не будет ли отсутствие перевода стрессом для ребенка?
Как правило, дети легко воспринимают новое. Для них это такая игра, где правило – говорить на английском. Наши учителя обладают искусством семантизации – объяснения. Мы подаем информацию через движения, звуки, образы, тактильность. Так что перевод и не нужен. Более того – он вреден! Если переводить постоянно, есть риск возникновения зависимости от перевода. Постоянно хочется заглянуть в словарь и узнать, что же это за слово. Однако, понятия в разных языках не равны между собой, и грамматика сильно отличается. Легче сразу брать и принимать язык таким, какой он есть, не ища аналоги, а формируя свои уникальные визуальные образы на новом языке.
Домашнее задание: зачем аудиосуфлировать?
Регулярно посещая занятия, ученик проводит в языковой среде 2 часа в неделю. Этого времени недостаточно, чтобы освоить язык. Для этого мы задаем домой слушать аудио текстам, проработанным на уроке. Как это происходит? Ученик открывает текст домашнего задания, включает озвучку к тексту и одновременно слушает аудио, повторяет за диктором и следит пальцем по тексту. Это очень легко – не требует усилий и занимает всего 10 минут. Но если выполнять такое задание каждый день, то в неделю получится дополнительные 50 минут английского в неделю. Аудиосуфлирование позволяет научиться читать бегло и осмысленно. Но это долгий путь. Сперва ученик просто старается попадать пальцем в нужные строчки, повторяя за диктором в наушниках. Это чтение понарошку. Но мозг так устроен, что с накоплением информации, с ежедневными тренировками, он начинает узнавать слова, и в какой-то момент ученик уже без поддержки аудио начинает читать сам, сканируя текст глазами, представляя образы и смыслы, которые стоят за текстом, а не задумываясь о правилах чтения.
Что делать, если ребенок не успевает, аудиосуфлирует нечетко, глотает слова?
Любая речь строится на интонационных линиях. Мы понимаем друг друга, потому что слышим знакомые звуковые волны, а четкость речи уже вторична. В жизни мы говорим, проглатывая значительную часть звуков. Только прислушайтесь. Поэтому приоритетнее выработать верные интонации. Если не успевает за темпом, пусть сминает фразы, «промурлыкивает» сложные части. Четкость придет неизбежно с количеством повторений. А вот если ребенок произносит четко все слова в отдельности, тогда разрушается структура речи, а вместе с этим пропадает и понимание.
Он не понимает, что аудиосуфлирует. Я его спросил, что это значит, он не знает.

Вы спросили на русском? Как же он вам ответит, если он читает английский текст. Ведь мы не переводим. Поэтому родителям категорически не стоит спрашивать о значении слов, тем более вырывая слова из контекста истории.

Да, ребенок может не понимать значения всех слов, которые он читает. При этом текст уже знаком ребенку, он точно знает содержание, о чем история.

Но все же мы проверяем понимание. Только учитель может это сделать. Для этого мы просим присылать видеозаписи процесса, как ребенок аудиосуфлирует.

Когда мы видим мимику ребенка, его жесты, то становится понятно, где есть пробелы в понимании, и над чем стоит поработать.

У вас разговорный английский? А как же грамматика?

Без грамматики мы не могли бы связать и двух слов. Любой аспект языка: устная, письменная речь, чтение, слушание, предусматривает участие грамматики. Иначе мы бы ничего не понимали, и нас бы не понимали.

Однако, мы не учим правил грамматики, не пытаемся «строить» предложения, напрягая мозг и память. Мы отрабатываем грамматические конструкции (готовые фразы, из которых состоит живая речь) в играх, упражнениях. За счет многократных повторений мозг усваивает грамматические нормы и формирует грамматическое чутье, интуицию. Это тот случай, когда фраза «не звучит».

Что если мой ребенок не способен к изучению английского?

Существует ли вообще такое понятие “способность к языку”? Развенчать этот миф можно, посмотрев, как ребенок свободно говорит на родном языке! Русский язык – один из самых сложных, падежи и склонения чего только стоят… Поэтому следуя нашим рекомендациям, посещая занятия, даже самый “неспособный” ученик окажется одаренным!

Зачем сдавать Кембриджские экзамены, если с ними не поступишь в университет?

КЭ отличаются от любых других международных экзаменов прозрачной и исключительно четкой логикой. Любой КЭ состоит из 4 разделов: Говорение, Чтение, Письмо и Аудирование. Мы не делаем упор на конкретный раздел, мы

комплексно подходим к изучению языка (простыми словами – развиваемся равномерно и последовательно в этих четырех направлениях).

Для родителей результат КЭ – это объективная оценка знаний, полученных за год обучения. Для ребенка – возможность подвести черту, порадоваться своим достижениям.

В каком возрасте лучше начинать учить англйиский?

Чем раньше, тем лучше. Идеально – с рождения. Повезло детям-билингвам, где в семье с ними говорят на 2 языках. Им совсем не нужно учить язык, он учится сам собой.

Мамочка может петь английские колыбельные своему младенцу, постарше – играть с ним в пальчиковые игры. У нас есть программы для мамы и малыша, есть программы для ребят с 3-х лет. Но лучше успеть до 1 класса, пока школа не наложила свой отпечаток традиционного подхода.

Зачем писать слитно?

Восприятие текста, если он написан слитно, более целостное и эстетичное. Вспомните печатный детский почерк. Детям сложно держать межбуквенное расстояние и часто получается так, что не видно, где заканчивается одно слово и начинается второе. К тому же так писать гораздо быстрее и удобнее для ребенка.

А какие у вас летом занятия?

Летом у нас время приключений! Каждую неделю мы проводим 5-дневный интенсив (все лето) на разные темы: мир вокруг нас, супер-герои, мир вокруг нас и многое другое. Например, летом 2021 мы познакомились с профессиями, ходили на экскурсии, в магазины и в кафе, устроили пикник в парке, провели кулинарный мастер-класс, изучили моря и океаны, их обитателей, а также научились читать карты.

P.S. На интенсивы лучше записываться заранее, так как количество мест ограниченно

За счет чего у нас высокая эффективность занятий?
  • Разнообразная живая речь у учителя;
  • Плотно насыщенные занятия – ни одной потерянной минуты;
  • Юмор как обязательный элемент – помогает эмоционально вовлекаться;
  • Твердая дисциплина – мы приучаем уважать свое время и окружающих;
  • Соблюдение принципа: не слишком просто и не слишком сложно (посильный вызов);
  • Вдохновляющая обратная связь от учителя; ребенок видит свои успехи и начинает собой гордиться;
  • Интересные материалы и пособия, не нужно зубрить слова и правила.
Контакты
info@brieng.ru
Контакты
info@brieng.ru
Адрес
Санкт-Петербург.
Мебельная ул. 35, к.2
Юнтоловский проспект, 51/1
Адрес
Санкт-Петербург.
Мебельная ул. 35, к.2
Юнтоловский проспект, 51/1