Skip to main content

Он не понимает, что аудиосуфлирует. Я спросил, что означает слово в тексте, а он не знает.

Вы спросили на русском? Как же он вам ответит, если он читает английский текст. Ведь мы не переводим. Поэтому родителям не стоит спрашивать о значении слов, тем более вырывая их из контекста истории.

Ребенок может не понимать значения всех слов, которые читает. Но при этом он точно знает сюжет, потому что видел, как учитель на уроке рассказывал эту историю. Содержание становится понятно благодаря артистичному повествованию и использованию реквизита.

Понимание можно проверить по видео аудиосуфлирования. Когда мы видим мимику ребенка, его жесты, то становится понятно, где есть пробелы в понимании, и над чем еще стоит поработать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *